Евангелическо-лютеранская церковь в России, на Украине, в Казахстане
Лютеранские приходы Дальнего Востока
Владивосток - Уссурийск - Арсеньев - Хабаровск
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск - Чита - Магадан
ALL REGIONS
  Новости
  Элладская церковь осудила глумление над христианскими символами на ОИ-2024
  Самодостаточная Россия Павла Флоренского
  Богослов прокомментировал решение лютеран по вопросу Символа веры
  Крупный пожар произошел в первой баптистской церкви в Далласе
  Встреча Святейшего Патриарха Московского с главами Протестантских Церквей России.
  Немного о истории Евангелическо-Лютеранской Церкви в России.
  Епископ рассказал, когда в России появилось богослужение на корейском языке
  Венчание в Арсеньеве
  В РПЦ выступили за законодательное ограничение оккультизма
  Еврейская община Петербурга проведет шаббатное застолье в рамках ПМЭФ
  Проповеди
  Проповедь: «Четырнадцатое воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «Двенадцатое воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «Одиннадцатое воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «Десятое воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «Восьмое воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «Седьмое воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «Шестое Воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «День Св. Апостолов Петра и Павла»
  Проповедь: «Рождество Пророка Иоанна Крестителя»
  Проповедь: «Третье Воскресенье после Троицы»
  Музыка и пение
  Оглавление сборника песнопений Евангелическо-лютеранской общины св. ап. Павла г. Владивостока
  Хоралы 49-60
  Хоралы 37-48
  Хоралы 25-36
  Хоралы 13-24
  Хоралы 1-12
  Адреса общин
  Пропство Дальнего Востока
  Адреса общин
  Наши реквизиты
  Наши реквизиты
  Евангелическо-лютеранская церковь
  Избранные тезисы М. Лютера
  КРАТКИЙ КАТЕХИЗИС
  Апостольский символ веры
  Мартин Лютер - реформатор
  Какой должна быть истинная Евангельская церковь
  Что такое Лютеранство?
  Это нужно знать каждому
  Остерегайтесь заблуждений
  Древние и современные ереси
  Основные отличия : Католицизм - Православие - Лютеранство
  БИБЛИОТЕКА
  Белый дом объяснил совпадение "дня трансгендера" и католической Пасхи в США
  Проповедь: «Пятидесятница 2023»
  От Далилы до царицы Савской: что опасные библейские женщины рассказывают нам о мужских страхах
  О сущности ординированного служения в ЕЛЦ:
  «АЛТАРЬ РЕФОРМАЦИИ», Лукас Кранах.
  Проблема бессмертия души в Библии и Христианской традиции.
  Тема смерти и скорби в душепопечительстве.
  Религия сегодня. Вопросы, которые Вы боялись задать. ( интервью )
  Взгляды Мартина Лютера и в целом Реформации на богослужение:
  Отличие веры от теологии.

Пасхальное послание – 2006

Дорогие мои общины пропства Дальнего Востока!

В этом году я приветствую вас на Пасху словами из 1-й книги царств: «Господь умерщвляет и оживляет, низводит в преисподнюю и возводит; Господь делает нищим и обогащает, унижает и возвышает» (2, 6+7).

- Мертв и жив, преисподняя как место муки и освобождения оттуда, беден и богат, высок и низок, - все это принадлежит нашей жизни, и в России мы об этом особенно знаем. Ведь такова жизнь.

- Мы как церковь российского Дальнего Востока особенно хорошо знаем, что такое «беден и богат». Когда мы проводили во Владивостоке 6-8 января съезд нашего пропства, мы прояснили для себя, что мы - бедная церковь. После Пасхи я буду отправлять вам подробный доклад о том, что же это означает: финансовые проблемы, кадровые проблемы, проблемы с помещениями. Ведь такова жизнь.

- Но очень важно сейчас, что верующий христианин не останавливается на этом выводе.

Он видит во всех событиях своей жизни руку Божью и не простую судьбу. Ведь это БОГ, который делает «нищим и обогащает, унижает и возвышает»!

- Что Бог хочет нам сказать этим, - то, что мы бедны и малы? Он хочет сказать нам, например, словами ап.Павла: «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» (2 коринфянам, 12, 9) и: это все делается «для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых» (2 коринфянам 1, 9).

- Ведь это гораздо лучшее основание, чем все наши представления и планы: БОГ, ВОСКРЕШАЮЩИЙ МЕРТВЫХ! Хотя мы чувствуем себя полностью внизу, бедными
и униженными, - ничего, это надо сначала воспринимать, размышлять об этом и перерабатывать! Бог ведет нас вниз, и также Он будет вести нас вверх.

Трудности и проблемы принимать и говорить: «это - мы, следуя воле Божьей». И когда мы выходим из «долины смертной тени» (псалом 22), тогда мы изменены, тогда мы - новая церковь, потому что мы надеялись не на самих себя, но на «Бога, воскрешающего мертвых».

Что это может означать конкретно: вновь воскресшая церковь на Дальнем Востоке, об этом тоже вы будете читать в моем докладе.

Да хранит нас всех Бог!

Ваш пропст Манфред Альфредович Брокманн,
Владивосток, 16.04.2006