Евангелическо-лютеранская церковь в России, на Украине, в Казахстане
Лютеранские приходы Дальнего Востока
Владивосток - Уссурийск - Арсеньев - Хабаровск
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск - Чита - Магадан
ALL REGIONS
  Новости
  Министр культуры Франции захотела сделать вход в Нотр-Дам платным
  Домоправители мира сего
  Изображая зло
  Психофизиолог: изучение сознания монахов поможет раcкрыть перспективы жизни
  Семь грехов папы Франциска
  В РПЦ попросили учесть монашество при принятии запрета пропаганды «чайлдфри»
  «Им прививают презрение». Митрополит Приморский Владимир – об отношении мигрантов к русским
  В Петербурге задержали пастора общины Петеркирхе Шварцкопфа
  На Украине сотрудники ТЦК похитили двух священников УПЦ сразу после литургии
  Папа – о выборах в США, посредничестве Китая и защите жизни
  Проповеди
  Проповедь: «Второе воскресенье Адвента 2024»
  Проповедь: «Первое Воскресенье Адвента 2024»
  Проповедь: «Воскресенье Вечности 2024»
  Проповедь: «Предпоследнее воскресенье церковного года»
  Проповедь: «День Реформации 2024»
  Проповедь: «Двадцать второе воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «Двадцать первое воскресенье после Троицы»
  Проповедь: «День благодарения за урожай 2024»
  Проповедь: «День Архангела Михаила и всех Ангелов»
  Проповедь: «Семнадцатое воскресенье после Троицы»
  Музыка и пение
  Оглавление сборника песнопений Евангелическо-лютеранской общины св. ап. Павла г. Владивостока
  Хоралы 49-60
  Хоралы 37-48
  Хоралы 25-36
  Хоралы 13-24
  Хоралы 1-12
  Адреса общин
  Пропство Дальнего Востока
  Адреса общин
  Наши реквизиты
  Наши реквизиты
  Евангелическо-лютеранская церковь
  Избранные тезисы М. Лютера
  КРАТКИЙ КАТЕХИЗИС
  Апостольский символ веры
  Мартин Лютер - реформатор
  Какой должна быть истинная Евангельская церковь
  Что такое Лютеранство?
  Это нужно знать каждому
  Остерегайтесь заблуждений
  Древние и современные ереси
  Основные отличия : Католицизм - Православие - Лютеранство
  БИБЛИОТЕКА
  Проповедь: «Второе воскресенье Адвента 2024»
  В РПЦ выступили против идеи запретить преподавание теории Дарвина в школах
  Белый дом объяснил совпадение "дня трансгендера" и католической Пасхи в США
  Проповедь: «Пятидесятница 2023»
  От Далилы до царицы Савской: что опасные библейские женщины рассказывают нам о мужских страхах
  О сущности ординированного служения в ЕЛЦ:
  «АЛТАРЬ РЕФОРМАЦИИ», Лукас Кранах.
  Проблема бессмертия души в Библии и Христианской традиции.
  Тема смерти и скорби в душепопечительстве.
  Религия сегодня. Вопросы, которые Вы боялись задать. ( интервью )

«Им прививают презрение». Митрополит Приморский Владимир – об отношении мигрантов к русским

Митрополит Владивостокский и Приморский владыка Владимир поднял вопрос о прививании презрительного отношения жителям стран Средней Азии к русским.

Мнением о том, как мигрантов настраивают против русских и почему им не интересны культура и традиции России, архиерей Русской православной церкви поделился в ходе Приморского межконфессионального форума, сообщает PRIMPRESS.

По мнению митрополита Владимира, выходцы из мусульманских стран – люди, значительно отличающиеся от российских мусульман, сосуществующих с православными христианами сотни лет. Он считает, что у народов России, исповедующих разные веры, есть ценный опыт совместного государственного строительства и преодоления трудностей. Жителям стран Средней Азии же исторически русских представляют как оккупантов, захвативших и подавлявших их народы, а также отбирая земли в течение многих лет.

«В школьных учебниках все они читают о том, что русские пришли в их земли как оккупанты. Какого отношения можно ожидать от людей, которые с детства настраиваются таким негативным образом? Им не просто не интересны наши страна, культура и традиции, они во многом ненавистны, это пренебрежительно-презрительное отношение, которое прививается им с малых лет», – считает священнослужитель.

Митрополит Владимир заявил, что трудовые мигранты «контрабандой» возят чуждый россиянам культурно-исторический код, подрывающий основы государственности. Кроме того, важной проблемой он считает показную религиозность иностранцев и приводит в пример совершение намазов в общественных местах, которые, по его мнению, носят демонстративный характер и скорее похожи на агрессивное навязывание религиозной повестки.

«Мигранты совершают намазы чуть ли не посреди городских улиц. Это можно увидеть везде: на тротуарах, в аэропортах, на автозаправках, в общественном транспорте. Нельзя отказывать человеку в исполнении норм его веры, это было бы неправильно, проявления исламской религиозности не порицаемы. Я говорю про нарочитое, демонстративное выпячивание религиозности, которое на фоне сформировавшихся социальных отношений носит не столько религиозный, сколько общественно-политический характер. По сути, это проявление протеста», – считает архиерей Владимир.

Священнослужитель подчеркнул, что политика государства в первую очередь должна быть направлена на защиту интересов коренного населения страны, то есть людей, принадлежащих к российской культуре. По его мнению, важнее заботиться не о более глубокой интеграции мигрантов в общественно-трудовое пространство, а ограничивать их сферы деятельности через более строгие требования, в том числе закрепленные законодательно.

«Эти требования должны касаться уровня владения русским языком, законопослушности въезжающих лиц, их готовности уважать культурные традиции и обычаи нашего народа. Не только реальные нарушения законодательства, но и социально-агрессивное поведение, пренебрежительное отношение к российской истории и ценностям должны иметь самые негативные последствия для таких лиц, вплоть до пожизненного запрета на въезд в нашу страну», – подытожил митрополит Владимир.

( по материалам primpress.ru )