Евангелическо-лютеранская церковь в России, на Украине, в Казахстане
Лютеранские приходы Дальнего Востока
Владивосток - Уссурийск - Арсеньев - Хабаровск
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск - Чита - Магадан
ALL REGIONS
  Новости
  Автобиография пропста Б. Бюркли
  ДЕНЬ БЛАГОДАРЕНИЯ ЗА УРОЖАЙ – 2018
  Российские немцы и Дни немецкой культуры во Владивостоке
  Программа дней немецкой культуры - 2018
  Приглашаем на органные концерты в сентябре!
  Помним, скорбим, сочувствуем ...
  22 Дни немецкой культуры во Владивостоке 28.9.- 6.10. 2018
  Субботник в общине г. Арсеньев
  Напряжение и радость партнерства
  О семинаре ДВ пропства
  Проповеди
  Проповедь к предпоследнему воскресению церковного года, 18.11.2018 г.
  Предпоследнее воскресенье церковного года, 11.11.18 г.
  Проповедь к 23 воскресенью после Троицы, 4.11.2018 г.
  Проповедь ко Дню Реформации 2018, 31.10.2018 г.
  Проповедь к 22 воскресенью после Троицы, 28.10.18 г.
  21 воскресенье после Троицы (проповедь пропста Б. Бюркле), 21.10.2018 г.
  20-е воскресенье после Троицы (проповедь пропста Б. Бюркле)
  20 воскресенье после Троицы
  Проповедь к 21 воскресенью после Св.Троицы, 21.10.2018 г.
  Проповедь к 20 воскресенью после Св.Троицы, 13.10.2018 г.
  Музыка и пение
  Оглавление сборника песнопений Евангелическо-лютеранской общины св. ап. Павла г. Владивостока
  Хоралы 49-60
  Хоралы 37-48
  Хоралы 25-36
  Хоралы 13-24
  Хоралы 1-12
  Адреса общин
  Пропство Дальнего Востока
  Адреса общин
  Наши реквизиты
  Наши реквизиты
  Евангелическо-лютеранская церковь
  Избранные тезисы М. Лютера
  КРАТКИЙ КАТЕХИЗИС
  Апостольский символ веры
  Мартин Лютер - реформатор
  Какой должна быть истинная Евангельская церковь
  Что такое Лютеранство?
  Это нужно знать каждому
  Остерегайтесь заблуждений
  Древние и современные ереси
  Основные отличия : Католицизм - Православие - Лютеранство
  БИБЛИОТЕКА
  Христианство и суеверия
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски газеты «Лютеранские вести»
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски журнала «Der Bote»
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски журнала «Лоза»
  Основы Лютеранского учения ( тезисы )
  А. Лапоченко Статья в «Лозу».
  Иисус Христос – конец закона и закона исполнение
  Йенс Шпаршу . О немецкой идентичности
  ДНИ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ
  Манфред Брокманн – пастор церкви Св.Павла г.Владивостока и пропст Дальнего Востока о себе…

Проповедь к 3-ему воскресению после Троицы, 8.6.2008.


Текст проповеди : Иизекиил 18,1-4 + 21-24 + 30-32
Послание : 1.-е Тимофею 1,12-17
Евангелие : от Луки 15,1-3 + 11б-32
Главная песнь « Нас Христос к Себе зовет..»


Дорогая община !

В сегодняшнее воскресение все тексты говорят о обращении. В послании мы слышали о обращении Павла. Павел даже говорит, что он – «пример» обращения ( 1-е к Тимофею 1,16); и он этим является действительно.

Знаменитая история о Блудном сыне ( от Луки 15) рассказывает нам наглядно, что это такое – обращение: это возвращение домой. И наша главная песнь сегодня поет:»Нас Христос к Себе завет». Куда? К Себе, значит с Христом к Богу, и к нашему отцу в небесах.

Итак: что это такое – обращение? Слово это говорит по самому себе: обращение – это «обратно!», поворот на путь обратно. Куда обратно? Обратно туда, откуда мы пришли. И откуда мы пришли? Мы пришли от Бога. И мы слишком отделились от Бога, И в этом состоит наш грех.

Ты это знаешь.

И итак главной темой сегодняшнего богослужения ГРЕХ и ОБРАЩЕНИЕ.

И грех имеет свое наказание: СМЕРТЬ. И тоже это ты знаешь. Разве нет? О, конечно ты знаешь об этом. Когда надежда меркнет, это знак
приближающейся смерти, потому что ты живешь слишком далек от Бога.
Когда жизнь и этот мир тебе только скучны и тебе внушают отвращение, это знак близости смерти, потому что ты так теряешься в этом мире, что твоя душа страдает,- слишком отделена от Бога.

Если наш мир и общество так часто и широко загрязнены и измызганы ,- вед это не знак смерти и последствие наших грехов из за нашего забвения Бога? и даже наказание грехов наших родителей и предков, от которого мы сейчас страдаем?

И сейчас давайте слышать текст проповеди (считать Изекиил 18,1-4+21-24+
30-32)

Грех, Смерть, обращение, они имеют тоже здесь свои центральные места. Но что здесь дополнительно пригнет в глаза, это две вещи:

1.) никто не должен больше быть наказан из за грехов своих предков, но только за свои собственные грехи , и если он соблюдает уставы Бога, даже если он раньше много грешил, он « жив будет, не умрет»(19,21). Это показывает шанс и силу обращения. И…это показывает, что Бог хочет нашу жизнь, при помочи всех средств! Он говорит эти такие прекрасные слова «Разве я хочу смерть беззаконника?.. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?»(18,23).

И там мы уже у второго важного пункта этого текста:
2.) Бог бороться за нас, Он бороться за нашу жизнь. Он видит, как мы бегаем в наш гибель, сами виновны, да. И он хочет нас спасти! Он не хочет нас гибель, но нашу жизнь !

Дорогие братия и сестры! Как это может трогать сердца каждого умного задумчивого человека: посреди нашего хода и течения на гибель и смерть Он говорит, даже кричит « Стой! Обратно! Обратитесь!» И сейчас Своими словами, словами Бога из уст Иезекиия « Сотворите себе новое серде и новый дух! И ЗАЧЕМ ВАМ УМИРАТЬ…? ИБО Я НЕ ХОЧУ СМЕРТИ УМИРАЮЩЕГО. ГОВОРИТ ГОСПОДЬ БОГ; НО ОБРАТИТЕСЬ И ЖИВИТЕ !

Эти слова нашего Бога могут тебя, меня, нас довести до слез. Бог сжалится над нами, Он видит наш ход и течение на гибель, Он бороться за нас, против нас за нас, Он ищет нас, Он хочет нас спасти! Он кричит нам « Стой! Обратно! Обратитесь!»

Да, ГРЕХ, СМЕРТЬ, - это наша действительность. Но Бог завет нас к ОБРАЩЕНИЮ. Он говорит нам: « ОБРАТИТЕСЬ И ЖИВИТЕ!»


Аминь