Евангелическо-лютеранская церковь в России, на Украине, в Казахстане
Лютеранские приходы Дальнего Востока
Владивосток - Уссурийск - Арсеньев - Хабаровск
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск - Чита - Магадан
ALL REGIONS
  Новости
  La Croix: за год более 360 миллионов христиан стали жертвами насилия
  Митрополит РПЦ впервые в истории выступил в Совбезе ООН
  Христианство на Западе мало кто собирается защищать
  Скончался Александр Галле
  Проповедь на богослужение: «С молитвой о мире»
  Религиоведы рассказали о падении религиозности в Германии
  Манфреду 85 !!!
  О музыке и не только
  Письмо от Изольды
  Носить крестик для стиля: молодые христианки "продвигают" религиозную моду на тиктоке
  Проповеди
  Проповедь: Последнее воскресенье Богоявления - «Преображение»
  Проповедь: «Третье воскресенье после Богоявления»
  Проповедь: «Второе воскресенье после Богоявления»
  Проповедь: «Первое воскресенье после Богоявления»
  Проповедь: «Рождество Христово 2022»
  Проповедь: «Четвертое воскресенье Адвента»
  Проповедь: «Третье воскресенье Адвента»
  Проповедь: «Второе воскресенье Адвента»
  Проповедь: «Первое воскресенье Адвента»
  Проповедь: «Последнее воскресенье Церковного года (Воскресенье вечности)»
  Музыка и пение
  Оглавление сборника песнопений Евангелическо-лютеранской общины св. ап. Павла г. Владивостока
  Хоралы 49-60
  Хоралы 37-48
  Хоралы 25-36
  Хоралы 13-24
  Хоралы 1-12
  Адреса общин
  Пропство Дальнего Востока
  Адреса общин
  Наши реквизиты
  Наши реквизиты
  Евангелическо-лютеранская церковь
  Избранные тезисы М. Лютера
  КРАТКИЙ КАТЕХИЗИС
  Апостольский символ веры
  Мартин Лютер - реформатор
  Какой должна быть истинная Евангельская церковь
  Что такое Лютеранство?
  Это нужно знать каждому
  Остерегайтесь заблуждений
  Древние и современные ереси
  Основные отличия : Католицизм - Православие - Лютеранство
  БИБЛИОТЕКА
  От Далилы до царицы Савской: что опасные библейские женщины рассказывают нам о мужских страхах
  О сущности ординированного служения в ЕЛЦ:
  «АЛТАРЬ РЕФОРМАЦИИ», Лукас Кранах.
  Проблема бессмертия души в Библии и Христианской традиции.
  Тема смерти и скорби в душепопечительстве.
  Религия сегодня. Вопросы, которые Вы боялись задать. ( интервью )
  Взгляды Мартина Лютера и в целом Реформации на богослужение:
  Отличие веры от теологии.
  Христианство и суеверия
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски газеты «Лютеранские вести»

Проповедь к 3-ему воскресению после Богоявления , 23.1.2011.

Текст проповеди : ог Матф. 8,5-13
Послание: к Римлянам 1, 16-17
Еванг. : от Матф. 8,5-13
Главная песня : «Господь, в душе моей поет..»( 19) Tastenspiele 293
Перед проповедью: « Господи Боже , склони Свои взоры..»( 106)
После проповеди :» Хвали же Бога в песне..» ( 44) Tastenspiele 243




Дорогая община.!

Мы все люди… Что нас связывает? Что нам всем общее? Мы рождаемся, мы растем и развиваемся, мы стареем. Мы умрем. И так мы проходим нашу жизнь на этой земле, каждый по-своему, у каждого есть свой путь. И на этом пути мы все нуждаемся в питании, во сне и .. в любви. Мы все похожи, по сути дела это так.

Мы, люди, - существа, которые имеют всегда нужду в чем-то, мы нуждаемся в помощи - это определение человека.

Но мы, люди, сами создаем разницу: есть разные народы, разные культуры, социальные разницы, разницы в образовании, разницы в религии. Из этого производится много недоразумений, напряжений, ссор и даже воин. Страх друг от друга, высокомерность, зависть… - все из этого сохранения внешних различий. У каждого своя культура, она как одежда, как облачение, которое человек не отваживается откладывать.

Но будет и разоблачение, например, когда ты умрешь, тогда ты наг… И будет тоже разоблачение, когда ты в элементарной человеческой нужде и только можешь сказать: «Помоги мне! Я беспомощен».

И такая ситуация сегодня в тексте из Евангелия и тексте проповеди (читать от Матф 8, 5-13)

Иисус хвалит этого сотника. Почему? - Потому что он обращается к Нему за помощью, хотя он из совсем другого народа, культуры, даже религии. Он перешагивает через все эти разницы, признает: я нуждаюсь в помощи, я бедный, беспомощный человек. И этот сотник чувствует: Этот человек, этот Иисус может мне помочь. Он от Бога.

И Иисус говорит: «Истинно говорю вам, и в Израиле не нашел я такой веры».

Иисус ценит эго веру, его доверие, его искреннее, скромное исповедание « Я только беспомощный человек» и его доверие «Ты можешь мне помочь, Ты Божий Сын».

И так Иисус ему говорит « КАК ТЫ ВЕРОВАЛ, ДА БУДЕТ ТЕБЕ». Сильные слова, центральные, ключевые слова нашей Библии!

И… из таких людей, которые признают «Я - бедный, беспомощный человек, я нуждаюсь в помощи» и которые обращаются с таким признанием к Богу «Помоги мне!», из таких людей создается наша Христианская церковь из всех народов и культур.

Мы говорим « ПОМОГИ МНЕ, ИИСУС ХРИСТОС!» и Он отвечает « ИДИ, КАК ТЫ ВЕРОВАЛ, ДА БУДЕТ ТЕБЕ». Это так просто.



Аминь