Евангелическо-лютеранская церковь в России, на Украине, в Казахстане
Лютеранские приходы Дальнего Востока
Владивосток - Уссурийск - Арсеньев - Хабаровск
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск - Чита - Магадан
ALL REGIONS
  Новости
  Пасторский визит в Арсеньев.
  Легко ли гению быть православным?
  Важное объявление!
  Le Figaro (Франция): гонения на христиан по всему миру обостряются
  250-летие Бетховена
  Die Welt (Германия) Возможна ли идеальная религия?
  The Times (Великобритания): подростки обращаются к Богу во время пандемии
  Украсит ли церковь спорный подарок бывшего канцлера Шрёдера?
  Детский праздник Св.Николая в церкви Владивостока.
  ZUM ENDE DES KIRCHENJAHRES 2020
  Проповеди
  Проповедь «Второе воскресенье Страстного Времени».
  Проповедь к воскресению Reminiscere, 8.3.2020.
  Проповедь к воскресению Invocavit, 21.2.2021
  Проповедь «Последнее воскресенье перед Страстным временем».
  Проповедь к воскресению Sexagesimae, 7.2.21.
  Второе Воскресенье перед Страстным временем.
  Последнее воскресенье после Богоявления.
  Третье воскресенье после Богоявления.
  Проповедь к 3-ему воскресению после Богоявления , 24.1.2021.
  Второе воскресенье после «Богоявления».
  Музыка и пение
  Оглавление сборника песнопений Евангелическо-лютеранской общины св. ап. Павла г. Владивостока
  Хоралы 49-60
  Хоралы 37-48
  Хоралы 25-36
  Хоралы 13-24
  Хоралы 1-12
  Адреса общин
  Пропство Дальнего Востока
  Адреса общин
  Наши реквизиты
  Наши реквизиты
  Евангелическо-лютеранская церковь
  Избранные тезисы М. Лютера
  КРАТКИЙ КАТЕХИЗИС
  Апостольский символ веры
  Мартин Лютер - реформатор
  Какой должна быть истинная Евангельская церковь
  Что такое Лютеранство?
  Это нужно знать каждому
  Остерегайтесь заблуждений
  Древние и современные ереси
  Основные отличия : Католицизм - Православие - Лютеранство
  БИБЛИОТЕКА
  О сущности ординированного служения в ЕЛЦ:
  «АЛТАРЬ РЕФОРМАЦИИ», Лукас Кранах.
  Проблема бессмертия души в Библии и Христианской традиции.
  Тема смерти и скорби в душепопечительстве.
  Религия сегодня. Вопросы, которые Вы боялись задать. ( интервью )
  Взгляды Мартина Лютера и в целом Реформации на богослужение:
  Отличие веры от теологии.
  Христианство и суеверия
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски газеты «Лютеранские вести»
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски журнала «Der Bote»

The Times (Великобритания): подростки обращаются к Богу во время пандемии

Подростки и молодые люди из поколения Z (родившиеся после 2000 года) больше верят в Бога, чем миллениалы, которым сейчас около 30, утверждает свежее исследование. Ученые пришли к выводу, что тенденция к атеизму среди молодежи сходит на нет.

Было высказано предположение, что обрести и укрепить веру помогает доступность религиозной информации в интернете и легкость, с которой там можно найти единомышленников. Кроме того, эксперты заключили, что молодежь, открыто
декларирующая свои убеждения, стала реже сталкиваться с отторжением сверстников, и предположили, что многие задумались об этих вопросах на фоне пандемии.

При этом британцы в целом во время пандемии стали менее религиозными: доля верящих в Бога или иную «высшую силу» с января по ноябрь этого года упала с 49% до 44%, показал опрос YouGov.

Доля атеистов и агностиков за аналогичный период выросла с 51% до 56%.

Опрос прошел в конце ноября с участием 2 169 человек. Респондентам предлагалось четыре варианта: они верят в Бога; они не верят в Бога, но верят в некую высшую духовную силу; они не верят ни в то, ни в другое; и, наконец, они затрудняются ответить.

Самыми религиозными оказались люди старше 60 лет: 36% заявили, что верят в Бога. В возрастной группе от 40 до 59 лет этот показатель упал до 26%, а в группе от 25 до 39 лет — до 19%.

Однако в самой младшей возрастной группе от 16 до 24 лет этот показатель увеличился до 23%. Этот показатель вырос с 21% по сравнению с январём, когда этот вопрос задавали людям в возрасте от 18 до 24 лет.

В последних трех опросах YouGov (в августе и январе 2020 года и августе 2019 года) младшая возрастная группа неизменно оказывалась наименее религиозной.

В целом доля людей, верящих, по собственному признанию, в Бога, упала в период с января по ноябрь с 28% до 27%, а тех, кто верит в некую «высшую духовную силу» — с 21% до 17%.

Доля атеистов (кто не верит ни во что) выросла с 40% до 41%, а доля агностиков (кто «не знает») — с 11% до 15%.
Религиоведы признают, что по результатам одного опроса трудно сказать, наметилась ли новая тенденция, но профессор религии и общества Ланкастерского университета Линда Вудхед (Linda Woodhead), считает, что молодые люди теперь реже подвергаются травле за религиозные взгляды. Она сказала: «Я знаю от своих студентов, что в интернете стало проще искать и находить единомышленников. Что нас интересует с социологической точки зрения, так это сможет ли влияние сверстников в эпоху интернета перевесить родительское внушение».
Профессор социологии и религии Университета Святой Марии в Твикенхеме Стивен Булливант (Stephen Bullivant), сказал, что данные YouGov «опровергают долгосрочное ожидание», что возрастные группы — чем моложе, тем менее религиозны. Он отметил, что среди молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет стало больше тех, кто родился в «относительно религиозной семье», а также «мусульман, иммигрантов-католиков или черных христиан».

Сотрудник отдела религиоведения Кентского университета доктор Лоис Ли (Lois Lee), сказала: «Весьма вероятно, что пандемия повлияла на экзистенциальные убеждения и мировоззрение людей, но я не убеждена, что это скажется на религиозности той или иной группы в долгосрочной перспективе, хотя время покажет».

Она отметила, что всякий кризис — это «время исследований», и добавила: «Возможно, свежие данные просто подтверждают, что молодые люди находятся в более активном поиске»...

( по матералам inosmi.ru )