Евангелическо-лютеранская церковь в России, на Украине, в Казахстане
Лютеранские приходы Дальнего Востока
Владивосток - Уссурийск - Арсеньев - Хабаровск
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск - Чита - Магадан
ALL REGIONS
  Новости
  21-e Дни немецкой культуры во Владивостоке 28.9. –7.10 .2017. Приветственное Слово
  21-е Дни Немецкой Культуры во Владивостоке 28 сентября – 7 октября 2017
  День Памяти и Скорби РН 28 августа во Владивостоке
  20 августа 2017 года пастору Манфреду Брокманну исполнилось 80 лет
  Памятная встреча, посвященная годовщине Указа о депортации немцев Поволжья
  На кончину Александра Петровича Боргардта 27.6.2017 г.
  ВНЕОЧЕРЕДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕМЕЦКАЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ АВТОНОМИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
  Опять крещение в семье Дицель в церкви Св.Павла г. Владивостока
   21-е Дни Немецкой Культуры во Владивостоке 28 сентября – 7 октября 2017
  Является ли поиск денег важнее нашей собственной жизни в церкви?
  Проповеди
  Проповедь к 4 воскресению после Троицы 9.7.2017 г.
  Проповедь на 2 воскресение после Св.Троицы, 25.6.17 г.
  Проповедь к воскресению Святой Троицы 11.6.2017 г.
  Пятое воскресенье после Пасхи – Rogate.
  Проповедь к Пятидесятнице 2017 г.
  Проповедь к воскресению Exaudi, 28.5.2017 г.
  Проповедь к воскресению Rogate, 21.5.2017 г.
  Проповедь к воскресению Kantate, 14.5.2017 г.
  Проповедь к воскресению Jubilate, 7.5.2017 г.
  Проповедь к воскресению Misericordias Domini, 30.4.2017 г.
  Музыка и пение
  Оглавление сборника песнопений Евангелическо-лютеранской общины св. ап. Павла г. Владивостока
  Хоралы 49-60
  Хоралы 37-48
  Хоралы 25-36
  Хоралы 13-24
  Хоралы 1-12
  Адреса общин
  Пропство Дальнего Востока
  Адреса общин
  Наши реквизиты
  Наши реквизиты
  Евангелическо-лютеранская церковь
  Избранные тезисы М. Лютера
  КРАТКИЙ КАТЕХИЗИС
  Апостольский символ веры
  Мартин Лютер - реформатор
  Какой должна быть истинная Евангельская церковь
  Что такое Лютеранство?
  Это нужно знать каждому
  Остерегайтесь заблуждений
  Древние и современные ереси
  Основные отличия : Католицизм - Православие - Лютеранство
  БИБЛИОТЕКА
  Христианство и суеверия
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски газеты «Лютеранские вести»
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски журнала «Der Bote»
  Для библиотеки ЕЛЦ св. ап. Павла нужны выпуски журнала «Лоза»
  Основы Лютеранского учения ( тезисы )
  А. Лапоченко Статья в «Лозу».
  Иисус Христос – конец закона и закона исполнение
  Йенс Шпаршу . О немецкой идентичности
  ДНИ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ
  Манфред Брокманн – пастор церкви Св.Павла г.Владивостока и пропст Дальнего Востока о себе…

Проповедь на 2 воскресение после Св.Троицы, 25.6.17 г.

Текст проповеди: от Матфея 22, 1-14
Послание: к Ефесянам 2, 17-22
Евангелие: от Луки 14, 16-24
Главная песнь «Хвалю Тебя я всей душою..»(132 или лучше: порядок богослужения
стр. 4), Tastenspiele 250
Перед проповеди «Чем доле я живу..»(117)
После проповедью «Доверьтесь новым тропам…»(134) Сборник ЕЛЦ 253 Tastenspiele 395


Дорогая община!

Давайте сначала послушаем текст проповеди (читать).
Царство Небесное. Центральный пункт нашей христианской веры. Мы ожидаем его, но с другой стороны, царство Божие уже пришло, при появлении Иисуса Христа. Это – парадокс. Но о Царстве Божием много таких выражений, которые кажутся противоречивыми. Смотрите только на стих от Луки 17, 20-24. Там сказано: «Царствие Божие внутрь вас есть». Но одновременно сказано: «…придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите», и тоже одновременно: «Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой». Противоречие. Пусть поймет тот, кто может.

Но все это только говорит нам: Царствие Божие не в наших руках !
Уже на прошлое воскресение мы слышали от Иоанна Крестителя: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное» (от Мтф.3, 2). И потом пришел Иисус Христос и ушел опять, и мы еще ожидаем Царствия Божия, говоря на каждом богослужении в «Символе веры»: « … откуда Он придет судить живых и мертвых».

И сейчас эта наша притча. Хозяин приглашает, гости не приходят, даже оскорбили и убили посланников хозяина. Потом хозяин, разгневавшись, наказал обидчиков и пригласил всех, кого найдут посланники. Это нам понятно. Есть много людей в мире, которые отвлекаются от призыва Бога и потом Он приглашает других. Это – история нашей церкви: все приглашены, но только некоторые приходят, и Бог особенно приглашает тех, которые очень далеки от Него, которые кажутся недостойными, но из таких Богом призванных далеких людей создается церковь.

До этого все понятно.
Но есть особенный странный конец нашей притчи: «Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: «Друг, как ты вошел сюда и не в брачной одежде?» Он же молчал, и царь выгнал этого человека.
Значит: хотя приглашены на брачный пир, значит в Царствие Божие, всякие далекие не высокопоставленные , может быть, даже недостойные люди, бедные, обремененные, Бог все-таки ожидает от них, чтобы они поняли праздничное значение этого приглашения.

Мы все приглашены, наше достоинство Богу не так важно, но что Богу важно: что мы уважаем Его приглашение, что мы понимаем: это приглашение из неба и вечности и не из нашего мира. И узнав это, мы ведем себя достойно для этого Царствия Небесного, в которое мы приглашены и ожидаем еще его полного осуществления.
Отче наш, сущий на небесах, да святится Имя Твое, да придет Царствие Твое …
Аминь!