Евангелическо-лютеранская церковь в России, на Украине, в Казахстане
Лютеранские приходы Дальнего Востока
Владивосток - Уссурийск - Арсеньев - Хабаровск
Комсомольск-на-Амуре - Благовещенск - Чита - Магадан
ALL REGIONS
  Новости
  Встреча в "Совете Ветеранов" г. Арсеньев
  Белый дом объяснил совпадение "дня трансгендера" и католической Пасхи в США
  В Финскую православную церковь стекается консервативная молодежь: “У некоторых довольно радикальные взгляды”
  Миллионам европейцев вынесли приговор. Осталась неделя
  Скорбная весть
  "Будет как 80 лет назад". Жителей Европы предупредили о масштабной угрозе
  Буддийскую академию хотят создать в Москве в ближайшие годы
  Ватикан заявил, что транссексуалы и гомосексуалы могут креститься и быть крестными родителями
  Православие играло важную роль в учении Лютера, рассказали богословы
  Отрицание исламизма и отказ от христианских корней: две стороны одного кризиса
  Проповеди
  Проповедь: «Воскресенье Jubilate»
  Проповедь: «Первое воскресенье после Пасхи»
  Проповедь: «Пасха 2024»
  Проповедь«Воскресенье Palmarum»
  Проповедь: «Воскресенье Judica»
  Проповедь: «Воскресенье Laetare»
  Проповедь: «Воскресенье Oculi»
  Проповедь: «Воскресенье Reminiscere»
  Проповедь «Воскресенье invocavit».
  Проповедь: «Последнее воскресение Богоявления. Преображение»
  Музыка и пение
  Оглавление сборника песнопений Евангелическо-лютеранской общины св. ап. Павла г. Владивостока
  Хоралы 49-60
  Хоралы 37-48
  Хоралы 25-36
  Хоралы 13-24
  Хоралы 1-12
  Адреса общин
  Пропство Дальнего Востока
  Адреса общин
  Наши реквизиты
  Наши реквизиты
  Евангелическо-лютеранская церковь
  Избранные тезисы М. Лютера
  КРАТКИЙ КАТЕХИЗИС
  Апостольский символ веры
  Мартин Лютер - реформатор
  Какой должна быть истинная Евангельская церковь
  Что такое Лютеранство?
  Это нужно знать каждому
  Остерегайтесь заблуждений
  Древние и современные ереси
  Основные отличия : Католицизм - Православие - Лютеранство
  БИБЛИОТЕКА
  Белый дом объяснил совпадение "дня трансгендера" и католической Пасхи в США
  Проповедь: «Пятидесятница 2023»
  От Далилы до царицы Савской: что опасные библейские женщины рассказывают нам о мужских страхах
  О сущности ординированного служения в ЕЛЦ:
  «АЛТАРЬ РЕФОРМАЦИИ», Лукас Кранах.
  Проблема бессмертия души в Библии и Христианской традиции.
  Тема смерти и скорби в душепопечительстве.
  Религия сегодня. Вопросы, которые Вы боялись задать. ( интервью )
  Взгляды Мартина Лютера и в целом Реформации на богослужение:
  Отличие веры от теологии.

Приглашаем на концерты!

Чарующие звуки афры! Солисты Мариинского театра, г. Санкт-Петербург.

Евангелическо-лютеранская церковь святого Павла приглашает 6 и 7 февраля (суббота и воскресенье) в 17 ч. на концерты необычного ансамбля: арфа, скрипка, орган.

В программе: произведения К. Ф. Э. Баха, К. Сен-Санса, Г. Форе, Э. Элгара, М. Гранджани, М. Турнье.

Исполняют: артисты симфонического оркестра Приморской сцены Мариинского театра Тереза Чарыева (арфа), Александр Абухович (скрипка), а также органист Евангелическо-лютеранской церкви Степан Меньшойкин.

Справки по тел.: 295-47-47.

Биография Терезы Чарыевой:

Дипломант I Московского международного конкурса арфистов (1997)•

Дипломант III Фестиваля духовной музыки «Златогорская лира» (2002)/

В 1981 г. окончила Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс народной артистки СССР, лауреата Государственной премии СССР, профессора В. Дуловой). Сразу по окончании консерватории поступила на работу в концертно-гастрольное объединение «Росконцерт» в квартет арф.

Участвовала в концертных программах и спектаклях под управлением Г. Проваторова, Г. Рождественского, Ф. Мансурова, Ю. Симонова, В. Дударовой, С. Скрипки.

В 1986–2014 гг. — концертмейстер группы арф в Национальном академическом Большом театре оперы и балета Республики Беларусь. С 1991 г. многократно выступала с гастролями в Италии, Германии, Испании, Голландии, Австрии, Швейцарии, Франции, Польше, Тайланде.

В составе оркестра выступала с М. Кабалье, Х. Каррерасом, Д. Хворостовским, М. Гулегиной, П. Бурчуладзе, М. Кавальери.

Параллельно с основной работой, сотрудничала с ведущими коллективами Беларуси: Государственным академическим симфоническим оркестром Республики Беларусь, камерным оркестром Белорусской государственной филармонии под руководством Инго Райля, симфоническим оркестром Белтелерадиокомпании, оркестром Белорусского государственного академического музыкального театра, Президентским симфоническим оркестром Республики Беларусь, «Минск-оркестра» под управлением В. Кейтеля.

Имеет опыт концертных сольных выступлений, в ансамбле; участвовала в вечерах романса на театральной сцене, в филармонических залах; исполняла Концерт для флейты и арфы с оркестром В. Моцарта, Танцы для арфы и струнного квинтета К. Дебюсси, Интродукцию и аллегро» М. Равеля.

В 2003 г. Министерством культуры Республики Беларусь награждена Почётной грамотой.

С 2000 г. работу в театре совмещала с преподаванием в Республиканском гимназии-колледже при Белорусской государственной академии музыки. За педагогическую деятельность получила диплом Международного конкурса арфистов «Хрустальный ключ» им. К. Эрдели в Санкт-Петербурге (2012). В 2013 г. была почётным гостем Международного конкурса арфистов «Арфа – XXI век» под председательством Э. Москвитиной, где ученица Терезы А. Уварова получила звание лауреата 2-й премии.

С 2014 г. — солистка симфонического оркестра Государственного Приморского театра оперы и балета.

Биография Александра Абуховича:

Окончил музыкальную школу им. М.Л. Ростроповича в Санкт-Петербурге. Обучался в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Н.А. Римского-Корсакова (класс Е. Зайцевой, выпуск 2003 г.) и Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова (класс заслуженного артиста России И. Иоффа, 2008 г.).

В 13 лет дебютировал в качестве солиста с Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром.

Стипендиат Петербургского «Филармонического общества» и фонда «Молодые дарования».

В 2006–2012 гг. играл в ансамбле «Дивертисмент». В 2010–2012 гг. работал в оркестре Государственной академической капеллы (Санкт-Петербург).

В 2012–2013 гг. работал в Муниципальном театре оперы и балета (Сантьяго, Чили).

Принимал участие в фестивалях камерной музыки, среди которых: SLSQ в Стэнфорде (США), «От авангарда до наших дней» (Санкт-Петербург).

Участвовал в мастер-классах таких музыкантов, как Шмуэль Ашкенази, Стивен Прустман, Мстислав Ростропович.

С 2013 г. — концертмейстер первых скрипок оркестра Государственного Приморского театра оперы и балета.